МОУ ИРМО "Ревякинская СОШ"
деревня Ревякина Иркутского района
  • Название коллегиального органа управления

    Цель деятельности методического совета – обеспечить гибкость и оперативность методической работы образовательной организации, повышение квалификации учителей, формирование профессионально значимых качеств учителя, классного руководителя, рост их профессионального мастерства.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

        1. создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции образовательной организации, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в школе, повышению продуктивности преподавательской деятельности;
        2. создание условий для  поиска и использования в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических  образовательных технологий;
        3. изучение профессиональные достижения педагогических работников, обобщение положительного опыт  и внедрение его в практику работы коллектива образовательной организации;
        4. распространение    опыта работы образовательной организации в профессиональных средствах массовой информации, Интернете;
        5. создание  условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности;
        6. стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской, инновационной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательного процесса в учреждении и работы учителя;
        7. проведение  первичной экспертизы стратегических документов образовательной организации (программ развития, образовательных и учебных программ);
        8. контролирование  хода  и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательной организацией;
        9. анализ  результатов педагогической деятельности, выявление  и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки обучающихся и учителей;
        10.  внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие  в реализации этих предложений;
        11. обеспечение развития личностно-ориентированной педагогической  деятельности,  условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

      Содержание работы органа управления

      Содержание деятельности совета предусматривает повышение квалификации педагогических работников, совершенствование воспитательно-образовательного процесса и состоит в следующем:

      1. выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности в школе;
      2. осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик,  технологий;
      3. обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения;
      4. оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представлению к  званиям, наградам и другим поощрениям;
      5. участие в разработке вариативной части учебных планов;
      6. организация общего руководства методической, инновационной деятельностью, проведение школьных научно -практических конференций, педагогических чтений, семинаров, смотров и пр.
      7. анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других наработок методической деятельности образовательной организации;
      8. планирование и организация работы временных творческих групп, которые создаются по инициативе учителей, руководителей образовательной организации с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития образовательной организации, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности образовательной организации, изучения социальных запросов к образовательному учреждению;
      9. рассмотрение и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения усвоения учащимися требований государственных образовательных стандартов;
      10. обсуждение рукописей учебно-методических пособий и дидактических материалов по предметам;
      11. подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации и квалификационной категории учителей;
      12. обсуждение докладов по методике изложения принципиальных вопросов программы;
      13. обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним;
      14. рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой обучающихся;
      15. организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых  технологий обучения;
      16. изучение  нормативной и методической  документации по вопросам образования;
      17. анализ и первичная экспертиза  программ курсов по выбору, элективных курсов, факультативных курсов, их рекомендация на утверждение;
      18. выработка единых требований к оценке  результатов освоения  обучающимися учебных программ; 
      19. обобщение и распространение педагогического опыта.

      Состав органа управления

      Фролова Анжелика Валерьевна.
      Заместитель директора по УВР
      Телефон
      89086466150
      Электронная почта
      r-shkola@mail.ru
      Часы приема
      Пн–пт 08:00–16:00
      Шилинскас Галина Викторовна.
      Директор школы
      Физическая культура
      Верхозина Татьяна Сергеевна.
      Заместитель директора по УВР
      Алгебра, Геометрия, Математика, Физика
      Мезенцева Анастасия Алекандровна.
      Учитель, педагог ДО ЦО"Точка роста"
      Изобразительное искусство, Информатика
      Алексеенко Марина Борисовна.
      Учитель
      Литература, Русский язык
      Гуревская Марина Леонидовна.
      Учитель, педагог ДО ЦО"Точка роста"
      Начальные классы
      Степанова Анна Геннадьевна.
      Учитель, заведующая ЦО"Точка роста"
      Биология, География, Химия
      Данилова Любовь Леонидовна.
      Учитель
      Физическая культура
      Филёва Татьяна Николаевна.
      Учитель, педагог ДО ЦО "Точка роста"
      Литературное чтение, Русский язык, Технология

      Документы

      Документы не выбраны

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie